Игрок Arc Raiders дал мудрые советы – как наслаждаться шутером, а не превращать его в работу

Геймер под ником Asleep_Air_502 опубликовал философский манифест о том, как не испортить себе впечатление от Arc Raiders в первые дни после релиза. Пост с юмористическими советами и цитатой в стиле древнекитайского философа Лао-цзы привлек внимание сообщества, хотя далеко не все согласны с его заключениями.

Геймер начал список советов так:

  • Вам не нужно снижать графику до минимума.

  • Не нужно смотреть "Гайд на максимальный уровень за 4 часа" от TrustMeBro на YouTube

  • Не нужно держать открытыми 15 таблиц, отслеживающих каждый подобранный предмет по базе данных ArcSweats.com на случай, если эта порванная ткань понадобится для квеста на 69 уровне престижа

Среди других пунктов – не стоит спешить создавать мета-билд, который любимый стример-миллионер называет лучшим. Также нет смысла спешить к зонам высокоуровневого лута за 40,854 секунды, или заниматься тройным респеком билда за одну сессию, так как какой-то рандомный чел написал на сабреддите, что DPS субоптимален на 0,7%.

Геймер-философ завершил пост философской пародией на "Дао Дэ Цзин" Лао-цзы:

Мета, которую можно назвать, уже устарела. Веселье, которое оптимизировано, не настоящее веселье. Без стремления к совершенству мудрец познаёт Arc Raiders. Ослеплённый совершенством, свит познаёт вечную девственность.

Реакция сообщества оказалась смешанной, но многие поддержали такой подход.

— Полностью согласен, но всё равно буду держать графику на минимуме, так как мой ПК взорвётся, если подниму выше.

— Хорошо сказано. Я получил массу удовольствия, просто исследуя окраинные зоны карты.

— Открытие – лучшая часть любой новой активности, не понимаю, как люди портят себе процесс, а потом жалуются на скуку.

Впрочем, некоторые комментаторы увидели в посте попытку навязать свой стиль игры. Так, один член сообщества выступил в защиту права на минмаксинг, утверждая, что некоторые игры, особенно RPG, слишком легко прощают плохой выбор, успокаивая, что любой выбор и билд жизнеспособен. По его мнению, при выборе плохого билда должны быть последствия.

Другой добавил:

Как насчёт того, чтобы не указывать другим, как играть в игру. Очевидно, существует только один правильный способ веселиться. Любой, кто пытается стать лучше, "портит" веселье себе, как они смеют хотеть выигрывать в видеоигре?

Хотя такая позиция справедлива, нельзя не отметить тот факт, что если в игре на равных условиях есть подобные "трайхарды", которые воспринимают игру как челлендж по оптимизации и играют так, словно для них это работа – то матчи могут выйти не очень веселыми. Это как сражаться с кем-то, кто явно в другой весовой категории.

Пост отражает вечный конфликт в игровых сообществах между казуальными игроками, стремящимися к органичному опыту, и про-геймерами, для которых оптимизация – часть удовольствия… а точнее, они получают удовольствие не от самой игры, а от того, что могут почувствовать себя на мгновение лучше во время победы.

Некоторым людям просто нужно, чтобы им сказали, что делать. Им нужны ответы, шпаргалка. У них нет времени думать об этом, так что они идут более лёгким путём, что нормально.

Arc Raiders уже доступна в Steam и на консолях. Пик только в Steam превысил 254 тысячи человек. Отличный результат для платной игры.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest